коронавирус лого - Sputnik Молдова
Коронавирус

Ученые назвали три продукта, способные блокировать коронавирус

© Fotolia / PicsfiveПлитки шоколада
Плитки шоколада - Sputnik Молдова
Биологам удалось выявить химические соединения, способные блокировать SARS-CoV-2. Эти соединения содержатся в любимых многими продуктах.

КИШИНЕВ, 4 дек — Sputnik. Ученые из Университета Северной Каролины пришли к выводу, что химические соединения, содержащиеся в винограде, шоколаде и зеленом чае, способны блокировать коронавирусную инфекцию. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Frontiers in Plant Science.

В Кишиневских магазинах полно продуктов - паники нет - Sputnik Молдова
Какие продукты нельзя употреблять при приеме антибиотиков

Исследователям удалось найти "слабое место" SARS-CoV-2, которым оказался фермент, участвующий в репликационном механизме – "основная протеаза" Mpro. Этот фермент также подавляется при взаимодействии с мощными антиоксидантами, содержащимися в растительных продуктах, известных своими противовоспалительными свойствами, сообщает РИА Новости.

Американские ученые изучили продукты питания и лекарственные растения на предмет наличия таких соединений. В результате экспериментов с применением компьютерного моделирования и лабораторных исследований in vitro, удалось выявить такие вещества в зеленом чае и винограде. А соединения в порошке какао и темном шоколаде снизили активность фермента Mpro примерно наполовину.

Исследователи также отмечают, что в зеленом чае имеются пять химических соединений, которые взаимодействуют с разными участками Mpro и нейтрализуют его действие.

В винограде подавляющие вирус вещества содержатся в основном в кожуре и семенах.

Лента новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка