коронавирус лого - Sputnik Молдова
Коронавирус

Вот оно, слабое место коронавируса: ученые нашли его

© REUTERS / Dado RuvicНапечатанная на 3D-принтере модель коронавируса видна перед графиком акций на этой иллюстрации
Напечатанная на 3D-принтере модель коронавируса видна перед графиком акций на этой иллюстрации - Sputnik Молдова
Выяснилось, где расположена "линия обороны" генетического материала микроорганизма, если ее взломать, то патоген перестанет "давать потомство".

КИШИНЕВ, 11 дек — Sputnik. Ученые выяснили, что трансмембранный белок 41 B (TMEM41B), который необходим для размножения SARS-CoV-2, является слабым местом вируса. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Cell.

Отмечается, что TMEM41B, помогает формировать жировую внешнюю мембрану, которая защищает генетический материал вируса, пока он реплицируется внутри инфицированной клетки, и до того, как он заразит другую.

Американские исследователи провели ряд экспериментов, в ходе которых сравнили воспроизводство коронавируса в инфицированных клетках с аналогичными процессами в двух десятках смертоносных флавивирусов, в том числе вызывающих желтую лихорадку и болезнь Зика.

Берлинский кинофестиваль - Sputnik Молдова
Прост и неинвазивен: новый способ определить тяжесть пациентов с COVID-19

Они также сравнили его размножение в инфицированных клетках с тремя сезонными коронавирусами, как правило, вызывающими простуду. Был использован инструмент редактирования генов CRISPR, чтобы инактивировать каждый из более чем 19 000 генов в клетках, инфицированных каждым вирусом, включая SARS-CoV-2. Затем они сравнили молекулярные эффекты блокировки генов на способность вируса к репликации.

Выяснилось, что TMEM41B был единственной молекулярной особенностью, которая имела критическое влияние на значение для репликации среди обоих изученных семейств вирусов. В дальнейшем ученые намерены работать над созданием метода лечения, нацеленного на инактивацию TMEM41B.

Лента новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка