Спортивно-оздоровительный комплекс Janinn Fitness - Sputnik Молдова
Здоровье
Все о здоровье, красоте и долголетии – читайте в материалах Sputnik Молдова.

Ученые изучают связь вакцины Pfizer с возникновением паралича Белла

© REUTERS / DADO RUVICPfizer - Biontech
Pfizer - Biontech - Sputnik Молдова, 1920, 20.07.2021
При параличе Белла отмечается внезапная слабость или паралич мышц с одной стороны лица.
КИШИНЕВ, 20 июл – Sputnik. Вакцину от COVID-19 Pfizer/BioNTech связали с неоднократным возникновением паралича Белла, поражающего лицевые мускулы. Подобная побочная реакция дважды появлялась у 61-летнего британца - как после первой прививки Pfizer, так и после второй, говорится в материале в научном журнале BMJ Case Reports.
Вакцинация - Sputnik Молдова, 1920, 11.07.2021
Коронавирус
Pfizer и BioNTech готовятся представить бустерную дозу вакцины от COVID-19
При параличе Белла возникает внезапная слабость или паралич мышц с одной стороны лица. Согласно публикации на сайте издания, в ряде случаев односторонний паралич лицевого нерва возникал ранее в ходе первоначальных клинических испытаний всех трех вакцин, одобренных к использованию в Великобритании (таковыми являются Moderna, Pfizer/BioNTech и AstraZeneca). Однако теперь речь впервые идет о двукратном возникновении паралича Белла - после каждой дозы препарата, передает РИА Новости.

"Мы описываем первый случай паралича Белла, возникающего после каждой дозы какой-либо одобренной в Великобритании вакцины против COVID-19", – сообщается в материале издания.

Впервые "правосторонняя слабость лица" возникла у 61-летнего мужчины через несколько часов после введения ему первой дозы вакцины Pfizer/BioNTech 18 января. Ему был поставлен диагноз паралич Белла, после лечения стероидами симптомы паралича прошли. Когда через шесть недель после первой дозы пациент получил вторую дозу препарата Pfizer/BioNTech, через два дня у него развился уже "более тяжелый левосторонний паралич лицевого нерва".
Логотип Pfizer отражен в капле на игле шприца - Sputnik Молдова, 1920, 14.06.2021
Коронавирус
ВОЗ изучает информацию о возникновении миокардитов после использования Pfizer
О взаимосвязи между вакцинацией и возникновением паралича Белла свидетельствует короткий промежуток времени, прошедшего с момента введения препарата до проявления указанного побочного эффекта. Этот промежуток времени был короче, чем в ряде известных случаев возникновения паралича после вакцинации (к примеру, в Лос-Анджелесе у 57-летней женщины паралич Белла развился через 36 часов после введения второй дозы вакцины).
"Возникновение эпизодов сразу после каждой дозы вакцины убедительно свидетельствует о том, что паралич Белла был обусловлен вакциной Pfizer/BioNTech, хотя причинно-следственная связь не может быть установлена", – подчеркивается в публикации.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский