Спортивно-оздоровительный комплекс Janinn Fitness - Sputnik Молдова, 1920
Здоровье
Все о здоровье, красоте и долголетии – читайте в материалах Sputnik Молдова.

Ученые нашли способ определить износ организма на пять лет вперед

© Sputnik / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкНаучный сотрудник Института геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского исследует под микроскопом осколки чебаркульского метеорита
Научный сотрудник Института геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского исследует под микроскопом осколки чебаркульского метеорита - Sputnik Молдова, 1920, 05.08.2021
Специалисты учитывали даже такие факторы, как возраст, доход, образование, физические упражнения и диета.
КИШИНЕВ, 5 авг – Sputnik. Британские ученые из Королевского университета Белфаста смогли определить новые способы оценки уровня стресса по показателям анализа крови, которые помогают прогнозировать физический износ организма, передает РИА Новости.
Лосось - Sputnik Молдова, 1920, 31.05.2021
Россия
Диетолог назвала четыре главных принципа здорового питания
"Группа исследователей обнаружила, что набор биомаркеров – показателей, взятых в ходе обычных анализов крови, - может быть использован для прогнозирования будущего состояния здоровья и связанного с этим качества жизни на срок до пяти лет", - говорится в сообщении университета.
Примерно у четверти взрослых в Великобритании в настоящее время диагностированы два или более хронических заболевания, причем ситуация в дальнейшем будет ухудшаться.
"Ранние признаки старения, связанного со стрессом, которые в конечном итоге могут привести к хроническим заболеваниям и даже ранней смерти, может быть трудно обнаружить у более молодых и здоровых групп населения", - предостерегают ученые.
Проанализировав более 7000 образцов крови, команда создала "рейтинг" аллостатической нагрузки (AL), которая является показателем риска для здоровья. Они сравнили оценку AL с самооценкой физического здоровья, принимая во внимание такие факторы, как возраст, доход, образование, физические упражнения и диета.
Исследование показывает, "как биомаркеры могут предсказывать физическое здоровье сверх того, как люди оценивают себя, предоставляя гораздо более точные и объективные данные для прогнозирования состояния здоровья человека". По мнению ученых, "такой скрининг может изменить траекторию здоровья людей".
Лента новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка