04:36 28 Сентября 2020
  • RUB0.22
  • RON4.03
  • UAH0.60
Коронавирус - 2020

Обнаруженное средство позволило в 10 раз снизить количество коронавирусных частиц в организме подопытных животных.

КИШИНЕВ, 15 сен — Sputnik. Американские ученые обнаружили препарат, способный полностью нейтрализовать распространение коронавируса нового штамма в организме, пишет научный журнал Cell.

Сообщается, что речь идет о белковом соединении, в 10 раз меньшем, чем полноразмерное антитело, которое было использовано для создания препарата Ab8 против COVID-19. Последний показал высокую эффективность в профилактике и лечении коронавируса у мышей и хомяков.

При этом обнаруженный небольшой белок обладает большей способностью к диффузии в тканях, что лучше сказывается на нейтрализации вируса.

Во время исследования препарат показал высокую эффективность в борьбе с коронавирусом, подчеркнули эксперты.

Согласно данным ученых, лекарство в 10 раз уменьшило количество вирусных частиц в организме животных.

Уточняется, что Ab8 удалось получить при помощи биологической молекулы, способной к диффузии в тканях. Исследователи пояснили, что это позволило лучше нейтрализовать COVID-19, не вызывая серьезных побочных эффектов в организме.

В отчете говорится, что лекарство обнаружили через быстрый анализ 100 миллиардов потенциальных молекул, которые могут связываться с коронавирусным S-белком, участвующим в заражении человеческой клетки. Когда белковое соединение сливается с частью иммуноглобулина, образуя Ab8, оно приобретает функции полноразмерного антитела.