05:31 17 Декабря 2018
  • RUB0.26
  • RON4.19
  • UAH0.62
Зарядка. Архивное фото

Ученые выяснили, к чему приведет разовое занятие спортом

© Sputnik / Андрей Стенин
Общество
149 0 0

Проведенный эксперимент позволил ученым выяснить, какую пользу принесет даже разовое занятие спортом.

КИШИНЕВ, 6 дек - Sputnik. Специалисты медицинского центра Техасского университета (США) доказали, что даже разовая тренировка слабой интенсивности ускоряет процесс обмена веществ. Об этом говорится в статье Medical Express

Ученые провели опыт на мышах. Их заставили бегать в колесе три раза по двадцать минут. В итоге выяснилось, что физические упражнения влияют на активность клеток нервной системы, участвующих в регуляции аппетита и приема пищи. Тренировки ускоряют нейроны POMC действие которых связано со снижением аппетита и быстрым "сжиганием" энергии и замедляют нейроны AGRP, которые тормозят метаболизм.

Эффект от одной зарядки, согласно выводам специалистов, сохраняется на протяжении двух дней. При этом его можно продлить, если заниматься спортом чаще.

Результаты исследования также могут быть полезными для создания лекарств и терапий, управляющих глюкозным обменом – например, препаратов для диабетиков.

Занятия спортом помогут улучшить память
Ковалева: от осенней депрессии поможет диета и зарядка
Правила пользованияКомментарии

• Зимние виды спорта. Лыжи

В Латвии открываются новые лыжные трассы: представители спортивных комплексов рассказали, как борются с отсутствием снега.

• Литовские пограничники сняли на видео рысь

Литовские пограничники опубликовали видео с камер наблюдения, на котором рысь перелезает через забор, и предложили угадать его высоту.

• Пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты Москит с ракетного катера

Эксперты американского военного журнала National Interest написали сценарий неядерной войны между НАТО и Россией на территории Балтии.

• Антитабачному закону - год: Sputnik Азербайджан искал результаты

Sputnik Азербайджан решил выяснить, каковы результаты антитабачного закона и узнать, насколько охотно азербайджанские курильщики соблюдают законодательство.

• Львицы в еревaнском зоопарке

Армения может стать транзитной страной для нелегальной торговли животными: эксперты связывают отравления в Ереванском зоопарке с криминалом.

• Директор казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова

Чем привлекает гостей Тараз и его окрестности, рассказала директор Казахстанской туристской ассоциации.

• Показательные учения на полигоне.

Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов подписал указ о проведении военных сборов с гражданами республики в запасе.

• Зимние виды спорта. Лыжи